Крепость Клана
Чтобы вступить в клан, необходима Крепость клана. Изначально она есть на карте, но разрушена (похожа на руины). Возможность восстановить появляется на третьем уровне Ратуши и стоит 40000 золота. Крепость первого уровня строится моментально.
Таким образом, для вступления в клан необходимо:
- Ратуша уровень 3.
- Вместимость Хранилища не менее 40000.
- Накопить золото и построить Крепость клана.
Функции клана
Что может дать клан?
- Клановый чат (то есть общение).
- Правила общения могут запрещать мат, оскорбления, и другие вещи.
- Если не соблюдать правила, то вас, скорее всего, попросят уйти.
- С другой стороны, клан таким способом гарантирует определенную атмосферу общения для всех участников.
- Взаимопомощь (донат воинов).
- Правила клана могут накладывать ограничения на донат. Например, на уровень юнитов, которых вы жертвуете. Если у вас необходимый уровень юнитов не исследован в Лаборатории, то вас, скорее всего, просто не примут в клан.
- Также правила могут требовать, чтобы вы жертвовали определенное количество юнитов (обычно в двухнедельный срок).
- Война кланов
- Здесь требования могут быть только к мастерству воевать и к структуре базы на карте войны.
- В воюющих кланах часто не любят низкоуровневых игроков, учтите это.
Структура клана
В процессе жизни клана на наиболее ответственных членов клана возлагаются те или иные функции по управлению кланом и наведению порядка в нём.
В клане возможны 4 ранга:
-
Глава — обладает всеми правами на клан.
- может приглашать и изгонять (кикать) людей
- может повышать ранг до Соруководителя
- может понижать ранг любого участника
- может рассылать клановую почту (всем участникам)
- может начинать войну
- может менять эмблему и описание клана
- может менять статус клана (открытый/закрытый) и ограничения для вступления (кубки)
-
Соруководитель (часто говорят солидер) — обладает теми же правами, что и лидер, но:
- не может изгнать из клана Лидера и других Соруководителей
- не может понижать ранг других Соруководителей
- Имеет часть прав главы , тоесть: смена эмблемы , приглашать игроков и т.д.
-
Старейшина (иногда говорят элдер).
- может приглашать в клан новичков
- может изгнать любого участника клана, кроме Старейшин, Соруководителей и Лидера
- не может рассылать почту всем участникам
- может повысить любого участника до уровня Старейшина
- не может понижать ранги
- не может начинать войну
-
Участник — ранг по умолчанию сразу после вступления в клан.
- не имеет никаких особых прав.
- первые 5 дней в списке клана будет красная пометка «Новичок».