Военные постройки

Военный Лагерь

Army_Camp8

Описание

  • Армейский лагерь занимает место в 5х5 клеток — это самое большое сооружение в игре.
  • Армейские лагеря функционируют даже тогда, когда модернизируются. Это позволяет вам не терять своей боеспособности и численности войск.
  • Юниты в армейском лагере не действуют подобно войскам из крепости клана, поэтому они не участвуют в обороне.
  • В Хэллоуинском обновлении SuperCell сделала так, что войска даже после разрушения лагеря оставались в живыми.
  • После того, как юнит был создан, он отправляется в армейский лагерь. Некоторые юниты занимают в армейском лагере больше, чем 1 место (гиганты, подрывники, воздушные шары,маги, целители, драконы, P.E.K.K.A, миньоны, свиньи наездники, валькирии и големы). Модернизируйте армейски лагеря, чтобы вместить больше таких войск и увеличить тем самым успех в рейдах.
  • Максимальное количество войск, которое может содержаться в армейских лагерях, составляет 240 (4 армейских лагеря по 60 мест в каждом). Этот показатель можно увеличить, если учесть крепость клана с ее максимальным улучшением (30 дополнительных мест; 240+30=270).
  • Варварский Король не занимает место в армейских лагерях как и Королева лучниц. Герои обычно либо патрулируют крепость, либо спят у алтаря.
  • Категорически не советуется окружать армейские лагеря стенами, они не нуждаются в защите. К тому же армейские лагеря занимают слишком много места (5 x 5). Стены могут быть потрачены с пользой, если вы вместо этого окружите ими ваши жизненно важные постройки.
  • Предпочтительнее построить все доступные армейские лагеря, а потом модернизировать их один за другим. Каждый раз, когда вы улучшаете армейские лагеря, это добавляет к вместимости лагеря дополнительно 5 мест (кроме перехода на уровень 2). Следующий уровень дороже предыдущего как минимум в 2.5 раза.
  • Армейские лагеря обладают достаточной прочностью, чтобы надолго занять врага в зоне действия вашей обороны. Пока атакующий будет разрушать ваши армейские лагеря, будут расправляться с врагом.

Маленькие детали

  • Начиная с Хэллоуинского обновления 2012 года, войска не погибают после уничтожения армейского лагеря.
  • Хотя визуально армейские лагеря содержат много еды, это не как не влияет на войска. Еда в лагерях никогда не будет съедена
  • Известно, что однажды, группа хакеров взломала игру и получила возможность строить Хижины Гоблинов. Это постройки аналогичные армейским лагерям и имели 20 свободных мест. До сих пор неизвестно, как это было сделано.
  • Если вы атакуете противника, то вы не можете видеть войска, которые находятся в лагере противника.
  • Армейские лагеря имеют относительно маленький коэффициент прочности, исходя из их размеров (5х5 клеток).

 

Казарма

250px-Barracks10

Описание

  • Бараки позволяют вам рекрутировать войска за эликсир. После того как войска были произведены, они отправляются в армейский лагерь.
  • Казармы не могут функционировать во время модернизации. Примите этот факт во внимание, при планировании дальнейших действий.
  • После того как вы создали очередь производства в бараках, вы можете мгновенно завершить ее с помощью кристаллов; стоимость в кристаллах будет прямо пропорциональна времени постройки в обычном режиме.
  • Вы так же можете ускорить производство за кристаллы на 2 часа. Коэффициент ускорения составляет x4.
    • Примечание: счетчик времени, отведенного на ускорение, будет истекать даже если казарма не будет занята производством.
  • Войска находящиеся в производстве могут быть отменены. При этом не будет взиматься штраф т.е. все ресурсы затраченные на рекрутирование будут возвращены в 100% размере.
  • Вы можете заказывать в очередь больше войск , чем может вместить армейский лагерь . Это выгодно по двум причинам:

Первая, пока войска находятся в очереди, они продолжают производится, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в армейских лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками. Вторая, вы можете прятать свои ресурсы таким образом т.е. чем больше вы закажите войск в очередь, тем больше спрячете ресурсов. Когда вам снова понадобятся ресурсы, просто отмените очередь производства.

Маленькие детали

  • С момента рождественского обновления 2012 года, казармы при производстве войск излучают легкий свет.
  • Существует баг, если при постройке юнита ваша казарма обнесена стенами , то этот юнит продолжит путь сквозь стены до армейского лагеря.
  • В настоящее время существует 10 разных юнитов которые могут быть произведены в казарме.

 

Темная Казарма

300px-Darkbarracks5

Описание

  • Темные казармы открывают вам доступ к мощным темным войскам, которые тренируются за темный эликсир. После создания они отправляются в армейский лагерь.
  • Темные казармы не могут функционировать, пока модернизируются. Все заказанные внутри темные войска прекратят свое производство до окончания модернизации.
  • Имея очередь производства из темных войск, вы можете завершить их создание мгновенно используя кристаллы; количество кристаллов прямо пропорционально времени постройки.
  • Существует также опция ускорения производства темных войск на 4 часа. Стоимость ускорения составляет 20 кристаллов.
    • Примечание: счетчик времени будет отсчитывать 4 часа ускорения даже тогда, когда вы ничего не производите в казарме. Планируйте время ускорения с пользой.
  • Как и в обычных бараках, производство темных войск можно отменить без штрафа (т.е. будет возвращено 100% затраченных ресурсов).
  • Вы можете заказывать в очередь больше темных войск, чем может вместить армейский лагерь. Это выгодно по двум причинам:
    • Первая — пока войска находятся в очереди, они продолжают производиться, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в армейских лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками. Вторая — вы можете прятать свои ресурсы таким образом, т.е. чем больше вы закажите войск в очередь, тем больше спрячете. Когда вам снова понадобятся ресурсы, просто отмените очередь производства.

Маленькие детали

  • Темные бараки были введены 12 марта 2013 года.
  • Вместо парных мечей на крыше как у обычных бараков, темные бараки имеют на крыше боевой молот и боевой топор (используется свиньими наездниками и валькириями, соответственно). Это очень напоминает серп и пилу на доме строителя.

 

Лаборатория

250px-Laboratory8_280

Описание

  • Лаборатория — это то место, где вы можете улучшить войска и заклинания. Для улучшения вам потребуются обычный эликсир или темный эликсир. Каждое улучшение добавляет юниту здоровье, урон и немного увеличивает его цену. Лаборатория занимает 4х4 клетки. Различные уровни улучшения войск добавляют им визуальные изменения.
  • Если вы решите модернизировать лабораторию, то все исследования будут прерваны до завершения модернизации.
  • Вы не можете прервать исследование, если оно уже начато, но вы можете завершить его мгновенно при помощи большого количества кристаллов.
  • Во время исследований из входов и выходов лаборатории исходит фиолетовое свечение.
  • Вам не нужен свободный строитель, чтобы начинать исследования.

Маленькие детали

  • В таблице ниже все улучшения будут представлены как доступные для исследования на своем уровне лаборатории. Однако для того, чтобы начать то или иное исследование, вам сначала понадобится построить соответствующий уровень производящей постройки.
  • Огромный конденсатор на уровне лаборатории 7, возможно, является отсылкой к фильмам ужасов, в которых злые гении воскрешали погибших существ при помощи разрядов электричества.
  • Стрелки манометров на чанах для темного эликсира двигаются только на уровне лаборатории 7 и 8.
  • Лаборатория является единственным сооружением, которое при модернизации не увеличивает своего количества очков прочности.

 

Фабрика Заклинаний

250px-Spellfactory5

Описание

  • Завод заклинаний занимает место в 3х3 клетки.
  • Заклинание может быть использовано в любой момент на крепости противника. Вы можете использовать их даже за стенами противника и никакая оборона не способна причинить им вред.
  • Завод заклинаний может вмещать себя до 5 разных заклинаний. Заклинания одноразовые, поэтому вам придется создать их на заводе снова, чтобы использовать в следующем нападении.
  • Все заклинания находящиеся на складе завода не будут уничтожены при разрушении завода. Также если на момент уничтожения на заводе происходило производство, то оно продолжится.
  • Вы можете ускорить производство заклинаний, используя кристаллы на 4 часа.
    • Примечание: Если вы ускорили процесс производства заклинаний, но ничего не создаете, таймер ускорения все равно будет отсчитывать время.

 

Король Варваров

Barbarian_king_altar

Описание

  • В состоянии покоя Король-Варвар расхаживает вокруг своего алтаря или спит на нем, восстанавливая свое здоровье.
  • Вы должны иметь свободного строителя и как минимум 10,000 темного эликсира, чтобы построить алтарь. После того как алтарь будет установлен, Король-Варвар возродится в ту же секунду. Для того, чтобы призывать Короля-Варвара вам не потребуются ресурсы.

Оборонительная тактика

  • Разместите алтарь ближе к центру крепости. Также будет полезно разместить его рядом с вашей обороной, чтобы он мог ее прикрывать. Установка алтаря за пределами крепости, сделает его легкой мишенью.

Наступательная тактика

  • Примните Короля-Варвара 1 или 2 юнитами к краю крепости. После того, как Король отошел от базы врага на достаточное расстояние, окружите его варварами или лучницами.

Маленькие детали

  • Король был добавлен 10 января 2013 года.
  • Сам по себе алтарь не может быть модернизирован, но Король-Варвар может.
  • Строить имеет особую анимацию при модернизации алтаря. Возле алтаря появляется котелок с золотом и наковальней. Строитель берет одну монету из котелка и кует их на наковальне.

 

Королева Лучниц

200px-Hero-AQ

Описание

  • В целом, Archer Queen является более сильным и мощным вариантом лучницы. Этот герой появляется автоматически после строительства алтаря Королевы лучниц. Стоимость: 40,000 тёмного эликсира.
  • Королева бессмертна, поэтому её вызывают только один раз. Если Королева побеждена, она просто «падает» и восстанавливает своё здоровье. Если вы будете атаковать в этот момент деревню, алтарь будет пустым.
  • Количество времени, пока Королева спит, прямо пропорционально тому, сколько здоровья ей надо восстановить. Поэтому она готова биться только с полным запасом здоровья.
  • Чем больше уровень у Королевы, тем больше времени ей требуется для восстановления.

Атакующая стратегия

  • Королева может атаковать дальше, чем обычная лучница (более 1.5 клеток), поэтому хорошей стратегией будет поставить её позади группы из гигантов или P.E.K.K.A. Ещё между ними можно поместить группу из лучниц. Это сведёт к минимуму шанс удара по Королеве и позволит вам использовать этого героя несколько раз.

Оборонительная стратегия

  • Королева может быть поставлена вместе с Королем варваров. Они будут драться вместе, увеличивая силу друг другу. Противоположной стратегией является вариант разнести этих двух героев, чтобы охватить больший район для защиты. Выбор зависит от конкретного поселения.
  • Королева больше подходит для обороны, чем Король варваров, так как её атаки имеют большую дальность и скорость.

Интересные факты

  • Королева была добавлена в обновлении от 10 января 2013.
  • Если нажать на неё, она закричит и остановится на мгновение.
  • Королева не тратит Эликсир при стрельбе.
  • Чтобы узнать радиус атаки Королевы, нужно нажать на неё, а не на алтарь.
  • Когда Королева переходит на новый уровень, её нельзя использовать на поле боя.
  • Королева выпускает 3 стрелы за выстрел.
  • Максимальный радиус стрельбы Королевы — 5 клеток.
  • Когда Королева получает травму или падает, раздаётся небольшой взрыв, в небо ударяет красный луч, а сам персонаж будет стоять на месте с анимацией «головокружения».
  • Первые несколько обновлений Королевы стоят меньше, чем она сама.
  • Королева была добавлена разработчиками, чтобы сбалансировать Короля варваров, который не умеет атаковать воздушные цели. Фактически эти два героя противоположны друг другу.
  • На Королеву не влияет пружинная ловушка.