Прочие постройки

Эти здания ни атакующие, ни защищающие, ни добывающие. Тем не менее, они важны.

Ратуша

Townhall_level_10

Азы. Стратегия и подсказки.

  • Размещение Ратуши является решающим фактором для достижения цели, будь то сбор как можно большего количества ресурсов или получение большего количества трофеев..
  • В Ратуше есть запас ресурсов золота и эликсира на тысячу единиц, что позволяет вам начать строительство в самом начале игры.
  • Если вы поставили своей целью сбор ресурсов, то лучше оставить ратушу вне пределов вашей деревни полностью незащищенной. Если же ваша цель это охота за трофеями — расположите Ратушу внутри вашей деревни и хорошо об ставьте ее защитными сооружениями.
  • При расстановке защитных сооружений учтите то, что Ратуша должна быть окружена стенами; также желательно расположить Мортиры и Башни магов поближе к Ратуше.
  • Если игрок ставит своей целью охоту за трофеями, он должен защищать собственную Ратушу любой ценой. При уничтожении Ратуши оппонент автоматически получает одну звезду и выигрывает бой. Если же игрок ставит своей целью сбор ресурсов для быстрого развития собственной деревни, потребуются большие количества ресурсов. В этих целях лучше оставить Ратушу незащищенной вне пределов деревни, так как это дает два важных преимущества:
    1. Любой желающий оппонент может уничтожить ее. Это дает вам практически бесплатную 12-часовую защиту в результате поражения. Таким образом вы можете терять гораздо меньше ресурсов, и, хоть раз в своей жизни, спать спокойно не опасаясь за судьбу вашей Базы.
    2. Также после уничтожения ратуши вы можете использовать возможность мести атаковавшему игроку (здесь следует учесть то, что игроку лучше проверять деревню оппонента и нападать когда у него много ресурсов или его деревня плохо защищена. Застигните его врасплох.
  • Исключая стены, Ратуша имеет самый большой запас хитпоинтов среди всех построек, что значит что оппоненту потребуется больше времени на уничтожение вашей Ратуши.
  • Если вы оставите Ратушу в пределах действия вашего мощнейшего средства защиты ваш оппонент может не разрушить Ратушу.
  • Недостаток отдельно-стоящей Ратуши состоит в том, что за проигрыш вы теряете трофеи и тысячу единиц золота и эликсира (хотя для высоко-уровневых игроков это таким уж ударом не будет.
  • Все постройки невозможно улучшить до максимального уровня, если этого не позволяет уровень Ратуши..
    • Ратуша занимает площадь 4х4 клетки.

Маленькие детали

  • 5 и 6 уровни заклинания Удар молниями может разрушить Ратушу уровня 4 и ниже.

 

Крепость Клана

250px-ClanCastle6

 

Описание

  • Крепость клана необходима для вступления в клан. Здесь размещаются подкрепления соклановцев, которые могут быть использованы как в атаке, так и в защите, когда на базу врага совершается нападение.
  • Игра начинается с того, что на карте присутствует разрушенная Крепость клана окруженная различными преградами (растениями и камнями). Игрок может восстановить ее (если пожелает, это не обязательно). Восстановив крепость, игрок может создать свой клан, либо вступить в существующий.
  • После вступления в клан игрок может потребовать подкреплений раз в 20 минут (или быстрее с помощью кристаллов). Кроме того, игрок, отправивший запрос, может прикрепить к сообщению текст, в котором может уточнить, чего он именно хочет. Другие члены клана видят этот запрос в диалоговом окне чата и могут отправить в подкрепление максимум 5 юнитов любого вида войск.
  • Когда игрок отправляет подкрепления по запросам, он получает опыт в количестве зависящем от того, сколько места занимает тот или иной юнит. Например 1 лучница даст 1 единицу опыта, гигант даст 5 единиц, дракон дает 20 единиц опыта, а голем 30.

Оборонительная тактика

  • Когда ваша база под атакой, войска, находящиеся в Крепости клана будут атаковать любые вражеские юниты в радиусе 12 клеток. Они также будут перепрыгивать через стены. Это также относится к героям.
  • Если указать на Крепость клана, то можно увидеть ее радиус действия. Крепость клана является единственным сооружением, которое имеет свой радиус атаки.
  • Если по каким-то причинам Крепость клана была разрушена в бою, но в ней еще остались войска, то они будут в ловушке до конца боя и не смогут действовать. Они не погибнут и будут доступны для следующего сражения.
  • Попробуйте разместить Крепость клана ближе к середине вашей базы, тогда войска будут быстро реагировать на атаку с любой стороны.
  • Имейте ввиду, что обороняющиеся также могут быть атакованы и уничтожены. Защитники имеют такой же приоритет для атакующих как и здания, так что если в зоне видимости нет других целей, кроме обороняющихся, то они будут иметь приоритет в уничтожении. Иногда атакующие войска даже ломятся через стену, чтобы добраться до защитников, поэтому будет мудро использовать для защиты базы лучниц, чтобы они успели прикончить их до того, как они проломят стены .
  • Это сооружение имеет огромное количество очков прочности и занимает второе место после ратуши), используйте это знание с умом, чтобы удерживать войска противника при помощи Крепости клана, пока по ним ведут огонь.
  • Хотя Крепость клана является эффективным защитным сооружением, войска с приоритетом на разрушение обороны (гиганты, свиньи-наездники, воздушные шары и големы) не имеют приоритета в атаке на Крепость клана. Так что когда все защитники крепости будут уничтожены, атакующие будут атаковать другие здания обороны не затрагивая при этом Крепость клана.
  • Если на вашу базу совершается атака с воздуха, то из Крепости клана выйдут только те войска, которые могут атаковать воздушные цели. Войска ближнего боя будут оставаться внутри до того, как противник развернет наземные войска.

Наступательная тактика

  • Очень важно выманить войска противника из Крепости клана. Это можно сделать путем размещения юнита в близости от Крепости клана, а затем завязать бой за базой противника. Это нужно для того, чтобы не сражаться с защитниками в зоне действия его оборонительной системы. В любом случае вам нужно будет узнать, какой тип войск обороняет Крепость клана (например, если вы действуете массовой атакой варваров, а против вас выставлены воздушные шары).
  • Одним из самых эффективных способов уничтожения защитников является применение на них заклинания удар молниями.
  • Еще одним способом уничтожения групп защитников является размещение на поле боя магов, которые в несколько выстрелов могут прикончить их всех.
  • Всегда выманивайте войска противника. В противном случае ваша атака может захлебнуться.

Маленькие детали

  • Когда вы будете получать подкрепления, войска будут приходит к вам на базу из левого верхнего угла, а когда вы будете посылать подкрепления, войска будут уходить от вас из нижнего правого угла.
  • Войска внутри Крепости клана будут покидать ее в следующем порядке: варвары, лучники, гоблины, гиганты, подрывники, воздушные шары, маги, целители, драконы, P.E.K.K.A.
  • Если внутри Крепости клана находится целитель, он будет ремонтировать поврежденные здания.

 

Декорации

200px-Decorations

  • Объекты, не имеющие какого-либо эффекта для игры, за исключением красивого внешнего вида. Сейчас их можно использовать только для украшения различных зданий, например, хижин строителей и армейских лагерей.
  • Все декорации устанавливаются мгновенно.
  • Для постройки декораций не нужно иметь свободного строителя.
  • Декорации можно продать за 10% от их первоначальной цены.
  • Войска, присланные на подкрепление через замок клана не могут быть развёрнуты (размещены) на клетке, которая занята декорацией.

 

Препятствия

100px-Tree

  • Препятствия — растения и камни, которые появляются случайным образом в деревне. В начале в игре примерно 40 препятствий. Их можно убрать, имея свободного рабочего и некоторого количества золота и/или эликсира. Золото используется для разрушения камней, а эликсир — растительности.
  • В каждом препятствии может быть спрятано от 1 до 6  кристаллов.
  • Растительность появляется раз в 8 часов. Камни вновь не появляются.
  • Регулярная выработка растительности будет давать доход в кристаллах, хотя довольно медленно.
  • Максимум может быть 40 препятствий.
  • Есть достижение, дающее кристаллы игроку за выработку 10/50/500 препятствий.
  • Войска могут появляться около препятствий, но не могут непосредственно на них.