Войска из Крепости клана, выжившие в оборонительном рейде, вернутся в замок клана в полном здравии, даже если в бою они были значительно потрепаны. Во время же вашего нападения на чужую деревню, войска из крепости будут потеряны независимо от того, выжили они в битве или нет.
- Целительница становится доступна при 2 и выше Крепости Клана.
- Дракон становится доступен при 3 и выше уровне Крепости Клана.
- П.Е.К.К.А становится доступен при 4 и выше уровне Крепости Клана.
- Голем становится доступен при 5 и выше уровне Крепости Клана.
- Вражеские войска могут порождаться в темно окрашенной траве, где вы не можете разместить здания.
- Многопользовательский Режим основана исключительно на подсчете трофеев. Уровни и возможности врагов будут существенно различаться.
- Вы получаете 12-часовой щит, если ваш Ратуша разрушена, или, если разрушено 40%–89% ваших зданий. Щит увеличивается до 16 часов, если 90% строений или больше разрушается.
- Войска, занимающие свои военные лагеря не может защитить, но они не влияют, если их армия лагерь будет уничтожен во время рейда.
- При обновлении зданий ресурсов, ресурсы остаются внутри и их производство приостанавливается. Они начнут производить ресурсы снова, когда их обновление будет завершено.
- Если 40-49% от ваших зданий разрушены (не включая Ратушу или стены) вы получаете 12-часовой щит с увеличением до ваших трофеев. Используйте это время, чтобы восстановить оборону.
- Урон от оборонительных зданий рассчитан как урон в секунду, а не за один выстрел; поэтому стрельба из оборонительных сооружений идёт медленно, и хотя Мортира наносит высокий урон за один выстрел, всё же она имеет относительно низкий показатель урона в секунду.
- Вы не можете отменить обновление войск в лаборатории, так что планируйте свой модернизацию заранее..
- Уровень игрока может примерно показать, как долго игрок играет.
- Военные лагеря, Крепость клана, Золотохранилище, Эликсирохранилище и Хранилище Черного Эликсира во время обновлений продолжают функционировать.
- Можно перемещать здания/стены/украшения в то время как они строятся или улучшаются.
- Игроки не могут совершить набег на вашу деревню в то время как вы находитесь в сети, хотя если вы пять минут ничего не будете трогать в игре это может произойти, даже если экран вашего устройства не перейдет в режим блокировки.
- Чем выше уровень вашей Ратуши, тем больше войск и оборонительных зданий вы можете построить. Тем не менее, вы будете подвергаться нападениям, и с увеличением уровня Ратуши, частота нападений так же увеличится. Таковы основные причины, почему вы не должны модернизировать свою Ратушу раньше времени.
- Размещение бомб и пружинных ловушек, наряду с воздушными бомбами и минами воздушного поиска, может резко изменить исход битвы.
- Ваши Кристаллы никто не сможет украсть.
- Ловушки и Декорации могут быть размещены без участия Строителей, в отличие от постройки или обновления зданий/стен, а так же устранения препятствий.
- Башня Колдуна является единственным оборонительным зданием, которое наносит воздушным войскам урон по области.
- Количество опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, определяется как(текущий уровень-1) * 50. Таким образом, каждый уровень требует на 50 очков больше опыта от текущего уровня. Например, чтобы перейти с 10 уровня на 11, потребуется 450 очков опыта, а чтобы перейти с 11 на 12 — 500 очков опыта.
- Целительницы исцеляют только сухопутные подразделений и героев. Они не заживают летающих единиц, таких как драконов или других целителей.
- Не используйте двойные стены, так как Стенобои при атаке подрывают территорию на три клетки вокруг себя.