Clash of Clans: советы по игре

Войска из Крепости клана, выжившие в оборонительном рейде, вернутся в ​​замок клана в полном здравии, даже если в бою они были значительно потрепаны. Во время же вашего нападения на чужую деревню, войска из крепости будут потеряны независимо от того, выжили они в битве или нет.

  1. Целительница становится доступна при 2 и выше Крепости Клана.
  2. Дракон становится доступен при 3 и выше уровне Крепости Клана.
  3. П.Е.К.К.А становится доступен при 4 и выше уровне Крепости Клана.
  4. Голем становится доступен при 5 и выше уровне Крепости Клана.
  5. Вражеские войска могут порождаться в темно окрашенной траве, где вы не можете разместить здания.
  6. Многопользовательский Режим основана исключительно на подсчете трофеев. Уровни и возможности врагов будут существенно различаться.
  7. Вы получаете 12-часовой щит, если ваш Ратуша разрушена, или, если разрушено 40%–89% ваших зданий. Щит увеличивается до 16 часов, если 90% строений или больше разрушается.
  8. Войска, занимающие свои военные лагеря не может защитить, но они не влияют, если их армия лагерь будет уничтожен во время рейда.
  9. При обновлении зданий ресурсов, ресурсы остаются внутри и их производство приостанавливается. Они начнут производить ресурсы снова, когда их обновление будет завершено.
  10. Если 40-49% от ваших зданий разрушены (не включая Ратушу или стены) вы получаете 12-часовой щит с увеличением до ваших трофеев. Используйте это время, чтобы восстановить оборону.
  11. Урон от оборонительных зданий рассчитан как урон в секунду, а не за один выстрел; поэтому стрельба из оборонительных сооружений идёт медленно, и хотя Мортира наносит высокий урон за один выстрел, всё же она имеет относительно низкий показатель урона в секунду.
  12. Вы не можете отменить обновление войск в лаборатории, так что планируйте свой ​​модернизацию заранее..
  13. Уровень игрока может примерно показать, как долго игрок играет.
  14. Военные лагеря, Крепость клана, Золотохранилище, Эликсирохранилище и Хранилище Черного Эликсира во время обновлений продолжают функционировать.
  15. Можно перемещать здания/стены/украшения в то время как они строятся или улучшаются.
  16. Игроки не могут совершить набег на вашу деревню в то время как вы находитесь в сети, хотя если вы пять минут ничего не будете трогать в игре это может произойти, даже если экран вашего устройства не перейдет в режим блокировки.
  17. Чем выше уровень вашей Ратуши, тем больше войск и оборонительных зданий вы можете построить. Тем не менее, вы будете подвергаться нападениям, и с увеличением уровня Ратуши, частота нападений так же увеличится. Таковы основные причины, почему вы не должны модернизировать свою ​​Ратушу раньше времени.
  18. Размещение бомб и пружинных ловушек, наряду с воздушными бомбами и минами воздушного поиска, может резко изменить исход битвы.
  19. Ваши Кристаллы никто не сможет украсть.
  20. Ловушки и Декорации могут быть размещены без участия Строителей, в отличие от постройки или обновления зданий/стен, а так же устранения препятствий.
  21. Башня Колдуна является единственным оборонительным зданием, которое наносит воздушным войскам урон по области.
  22. Количество опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, определяется как(текущий уровень-1) * 50. Таким образом, каждый уровень требует на 50 очков больше опыта от текущего уровня. Например, чтобы перейти с 10 уровня на 11, потребуется 450 очков опыта, а чтобы перейти с 11 на 12 — 500 очков опыта.
  23. Целительницы исцеляют только сухопутные подразделений и героев. Они не заживают летающих единиц, таких как драконов или других целителей.
  24. Не используйте двойные стены, так как Стенобои при атаке подрывают территорию на три клетки вокруг себя.