Клан — описание

Крепость Клана

Чтобы вступить в клан, необходима Крепость клана. Изначально она есть на карте, но разрушена (похожа на руины). Возможность восстановить появляется на третьем уровне Ратуши и стоит 40000 золота. Крепость первого уровня строится моментально.

Таким образом, для вступления в клан необходимо:

  • Ратуша уровень 3.
  • Вместимость Хранилища не менее 40000.
  • Накопить золото и построить Крепость клана.

Функции клана 

Что может дать клан?

  • Клановый чат (то есть общение).
    • Правила общения могут запрещать мат, оскорбления, и другие вещи.
    • Если не соблюдать правила, то вас, скорее всего, попросят уйти.
    • С другой стороны, клан таким способом гарантирует определенную атмосферу общения для всех участников.
  • Взаимопомощь (донат воинов).
    • Правила клана могут накладывать ограничения на донат. Например, на уровень юнитов, которых вы жертвуете. Если у вас необходимый уровень юнитов не исследован в Лаборатории, то вас, скорее всего, просто не примут в клан.
    • Также правила могут требовать, чтобы вы жертвовали определенное количество юнитов (обычно в двухнедельный срок).
  • Война кланов
    • Здесь требования могут быть только к мастерству воевать и к структуре базы на карте войны.
    • В воюющих кланах часто не любят низкоуровневых игроков, учтите это.

Структура клана

В процессе жизни клана на наиболее ответственных членов клана возлагаются те или иные функции по управлению кланом и наведению порядка в нём.

В клане возможны 4 ранга:

  • Глава — обладает всеми правами на клан.
    • может приглашать и изгонять (кикать) людей
    • может повышать ранг до Соруководителя
    • может понижать ранг любого участника
    • может рассылать клановую почту (всем участникам)
    • может начинать войну
    • может менять эмблему и описание клана
    • может менять статус клана (открытый/закрытый) и ограничения для вступления (кубки)
  • Соруководитель (часто говорят солидер) — обладает теми же правами, что и лидер, но:
    • не может изгнать из клана Лидера и других Соруководителей
    • не может понижать ранг других Соруководителей
    • Имеет часть прав главы , тоесть: смена эмблемы , приглашать игроков и т.д.
  • Старейшина (иногда говорят элдер).
    • может приглашать в клан новичков
    • может изгнать любого участника клана, кроме Старейшин, Соруководителей и Лидера
    • не может рассылать почту всем участникам
    • может повысить любого участника до уровня Старейшина
    • не может понижать ранги
    • не может начинать войну
  • Участник — ранг по умолчанию сразу после вступления в клан.
    • не имеет никаких особых прав.
    • первые 5 дней в списке клана будет красная пометка «Новичок».