Заклинания

Заклинания создаются на заводе (Фабрика Заклинаний). Улучшайте завод, чтобы разблокировать больше заклинаний и получить возможность хранить несколько заклинаний одновременно. Вы можете исследовать заклинания в лаборатории, чтобы сделать их мощнее.

Тактическое применение: заклинания могут перевернуть ход битвы в вашу сторону, даже когда кажется, что все уже потеряно! От уровня заклинания, зависит эффективность его применения. Заклинания используются в конкретных случаях и растрачивание их в пустую (неумелое применение) является непозволительной роскошью.

Молния

200px-Lightning_Spell

Описание

  • Заклинание Удар Молниями является первым разблокируемым заклинанием на Фабрике заклинаний, и доступно сражу же по окончании постройки.
  • При использовании заклинания, происходят множественные удары молниями в землю в произвольные области (в пределах границ в 3.5 клетки). Наибольший ущерб наносится в местах соприкосновения молнии с поверхностью земли..

Наступательная тактика

  • Заклинание удара молниями очень часто применяются на Хранилище темного эликсира, чтобы украсть Темный эликсир.
  • Заклинание весьма эффективно для того, чтобы использовать его для уничтожения оборонительных сооружений: Пушек, Башен лучниц или Мортир.
  • Заклинание весьма эффективно в уничтожении войск поддержки из Крепости клана.
  • Часто используется для уничтожения ПВО противника с последующим развертыванием Драконов.
  • 5 заклинаний Удар молниями 6 уровня в состоянии разрушить Ратушу 4 уровня и ниже.

Маленькие детали

  • Заклинание Удар молниями производилось 2 часа, однако в будущем время производства было уменьшено до 1 часа. В обновлении от 17 Апреля 2013 года, время на производство заклинания было уменьшено снова и составляло 30 минут.
  • Supercell выпустило специальный ролик для этого заклинания: Удар молниями
  • Каждое обновление заклинания поднимает начальный наносимый урон на 30 пунктов.
  • «Отработка» заклинания после активации занимает всего 2.4 секунды.
  • В настоящий момент, заклинание Удар молниями является единственным заклинанием которое может наносить урон постройкам и войскам противника. Другим таким заклинанием являлось Santa’s Surprise (недоступно в данный момент).
  • Хотя заклинание можно улучшить до второго уровня уже на 1 уровне Лаборатории, в ее интерфейсе заклинание не будет отображаться, так как для начала нужно построить Фабрику заклинаний, которая доступна на уровне Ратуши 5. Большинство игроков к этому времени уже имеют Лабораторию уровня 3, что позволяет улучшить заклинание до 4 уровня.
  • В обновление от 30 Сентября 2013 года при соприкосновении молнии с землей из точки соударения вылетали летучие мыши.

 

Лечение

200px-Healing_Spell

Описание

  • Производство заклинания занимает 30 минут на Фабрике заклинаний.
  • Активированное, представляет собой исцеляющее неподвижное кольцо.
  • Любые Войска (наземные или воздушные) будут исцелены, даже если это будет Целительница.
  • Заклинание длится 12 секунд (за это время производится 40 исцеляющих импульсов, каждый интервалом в 0.3 секунды).

Наступательная тактика

  • Заклинание позволит вашим передовым войскам дольше продержаться под шквальным огнем противника, тем самым позволяя пробиться через оборону или отвлечь огонь на них на длительное время.
  • Перед активацией хорошо продумайте «бросок». Чем дольше ваши войска останутся в зоне действия заклинания, тем эффективнее оно для вас будет.
  • Исцеляющее заклинание хорошо сочетается с Заклинанием агрессии. В то время как ваши войска крушат все на своем пути, Исцеляющее заклинание не дает их прикончить.
  • Заклинание наиболее эффективно в сочетании с «толстокожими» и медлительными юнитами.

Маленькие детали

  • Вы можете исцелить заклинанием даже Целительницу в то время как она сама не в состоянии залечивать летающие юниты.
  • В обновлении от 17 Апреля 2013 года время создания заклинания было снижено с 1.5 часа до 30 минут.
  • Эффект от двух одновременно активированных заклинаний суммируется.
  • Хотя заклинание можно улучшить до второго уровня уже на 2 уровне Лаборатории, в ее интерфейсе заклинание не будет отображаться, так как для начала нужно построить Фабрику заклинаний уровня 2, которая доступна на уровне Ратуши 6. Большинство игроков к этому времени уже имеют Лабораторию уровня 4, что позволяет улучшить заклинание до 3 уровня.

 

Ярость

200px-Rage_Spell

Описание

  • Заклинание Ярости создает в точке применения кольцо в котором все Войска получают бонус к наносимому урону, скорости передвижения, а так же визуально увеличиваются в размерах.
  • В случае, если в зону действия попадает Целительница, то заклинание увеличивает ее скорость передвижения, а так же коэффициент исцеления в секунду.

Наступательная тактика

  • Заклинание Ярости увеличивает наносимый урон любого юнита в соответствии с фиксированным процентом (процент увеличивается по мере улучшения заклинания). Такое свойство делает заклинание эффективным при использовании на юнитах с высоким разовым уроном, таких как P.E.K.K.A или Дракон.
  • Хотя Целительницы не наносят урона, при помощи заклинания Ярости можно увеличить эффективность исцеления повреждений (в какой то степени это может оттянуть или вовсе отложить использование Исцеляющего заклинания).
  • При «вбросе» заклинания на карту, нужно учитывать дальнейшее движение атакующих юнитов. Таким образом вы существенно повысите эффективность заклинания и время прибывания ваших войск в активной зоне.
  • Заклинание Ярости прекрасно сочетается Исцеляющим заклинанием. В то время как ваши войска крушат все на своем пути под действием заклинания Ярости, Исцеляющее заклинание не дает их прикончить.

Маленькие детали

  • Заклинание Ярости уровня 5, наделяет P.E.K.K.A такой силой, что он (юнит) способен уничтожить Ратушу в считанные секунды.
  • При использовании заклинания на Героях, они увеличиваются в размерах примерно в два раза.
  • Эффект от заклинания Ярости не суммируется, если несколько заклинаний активировано одновременно в одном месте.
  • Кольцо которое появляется при активации заклинания Ярости, идентично кольцу, которое создается при активации Исцеляющего заклинания.
  • Хотя заклинание можно улучшить до второго уровня уже на 3 уровне Лаборатории, в ее интерфейсе заклинание не будет отображаться, так как для начала нужно построить Фабрику заклинаний уровня 3, которая доступна на уровне Ратуши 7. Большинство игроков к этому времени уже имеют Лабораторию уровня 5, что позволяет улучшить заклинание до 3 уровня.

 

Прыжок

200px-Jump_Spell

Наступательная тактика

  • Убедитесь в том, что вы размещаете заклинание непосредственно на Стенах! Если в будете размещать его где-то еще, вы попусту будете растрачивать заклинание, эликсир и свое время.
  • Делайте заклинание еще эффективнее, развертывая его так, чтобы оно накрывало собой сразу несколько стен. Так, после прорыва вашими войсками одной секции стен, они будут прыгать дальше, через следующую «накрытую» секцию.
  • Зелье Прыжка не имеет мультипликаторов при использовании сразу двух и более заклинаний в одном месте. Поэтому будьте осторожны при размещении, не «уроните» случайно пару банок!
  • Особенно эффективно применение этого Заклинания вместе Подрывниками. После того как Подрывники пробьют первую линию обороны, ваши Войска углубятся внутрь базы. Затем, используйте заклинание, чтобы внедриться еще глубже в оборону. Тактика крайне эффективна, если вам нужно быстро добраться до тяжелых оборонительных сооружений в центре базы, таких как Х-Луки и Адские Башни.

Маленькие детали

  • Неважно какой уровень имеют Стены, войска смогут перепрыгивать любой сегмент стены, любого уровня.
  • Заклинание не действует на воздушные войска, так как они могут перемещаться игнорируя стены. Заклинание также не действует на Наездников и Подрывников.
  • Заклинание прыжка имеет такой же радиус как и Заклинание Ярости.
  • В обновлении от 3 июля 2014 г. было улучшено взаимодействие войск и Заклинания прыжка. Теперь Войска будут намеренно пользоваться заклинанием, если это поможет им быстрее добраться до своей цели, даже, если они находятся на расстоянии от места развертывания Заклинания.

 

Обледенение

200px-Freeze_Spell

Описание

  • Заклинание Оледенения используется, чтобы временно отключить защиту и/или наземные войска из вражеской Крепости клана внутри маленького радиуса. До тех пор пока действие заклинания не закончится, вражеские войска не смогут двигаться или атаковать.
  • Вражеские войска, которые не оказались в радиусе действия во время применения заклинания не восприимчивы к нему, даже если они будут двигаться через область его действия.
  • Заклинание Оледенения является последним заклинанием открывающимся в Фабрике заклинаний.
  • На своем максимальном уровне, это заклинание, в настоящий момент, самое затратное в игре.

Наступательная тактика

  • Оно не может заморозить вражескую Скрытую Теслу до того, как она появится.
  • Это заклинание может быть использовано, чтобы заморозить Башню мага, что позволит Варварам и Лучницам уничтожить её без особых проблем.
  • Оно также может заморозить ПВО, что позволит выиграть какое-то время для ваших воздушных войск и позволит подобраться к ней поближе и уничтожить её. Это особенно будет полезно, когда используется армия состоящая только из Воздушных шаров.
  • В связи с особенностями Адской башни, заклинание Обледенения будет более эффективным вариантом, чем заклинание Исцеления для спасения жизни тяжелых войск в её окрестностях, поскольку лечение целей блокируется Адской башней.
  • Оно также может быть использовано, чтобы заморозить сильные войска из Крепости клана, такие как P.E.K.K.A и Маги, что даёт время вашим войскам убить их, до того как они получат шанс посеять хаос. Тем не менее, для более слабых войск, заклинание Удар молниями, будет более целесообразным (и дешёвым) вариантом.
  • Когда большая часть ваших тяжёлых войск уничтожена, используйте заклинание оледенения, чтобы заморозить близлежащие защитные здания рядом с основой частью вашей оставшейся армии. Таким способом, ваши войска смогут получить отличный шанс на выживание и возможно смогут быстро уничтожить сооружения до того, как они снова станут активными.

 

Сюрприз Санты

200px-Santassurprise

Описание

  • Сюрприз Санты это заклинание, которое имеет анимацию в виде летящего Санты, сбрасывающего взрывоопасные подарки.
  • Это чрезвычайно мощное заклинание, единственным его недостатком является время создания (25 часов).
  • В данный момент заклинание недоступно.

Наступательная тактика

  • Самой распространенной тактикой применения этого заклинания, являлось уничтожение Мортир и Башен магов для того чтобы ваши Лучницы или Варвары не испытывали проблем в продвижении.
  • Некоторые игроки использовали заклинание для разрушения Ратуши противника. Однако, этот метод требовал больших денежных вложений.

Маленькие детали

  • Создание этого заклинания, с подвигло разработчиков компании SuperCell на то, чтобы увеличить очки прочности для Крепости клана. При помощи Сюрприза Санты игроки разрушали Крепость клана раньше, чем из нее выходило подкрепление.
  • Заклинание стало доступным в канун Рождества, однако в сам день празднования оно было недоступно.
  • Сюрприз Санты — единственное заклинание, которое не может быть улучшено.
  • Сюрприз Санты производится 1 день и 1 час. Это 25 часов.
  • При помощи этого заклинания уничтожались Ратуши противника. Вы должны были использовать целых 3 заклинания (1,500 x 3 = 4,500) Сюрприза Санты для того, чтобы полностью уничтожить ее. Такая тактика позволяла быстро набрать трофеи (однако, для того чтобы мгновенно произвести все 3-и заклинания понадобится 522 кристалла в денежном эквиваленте это $3.73 за атаку).
  • Многие игроки с нетерпением ждали доступности этого заклинания и на Рождество 2013 года. Однако, в место этого разработчики добавили в игру ловушку с почти аналогичным принципом действия, которая называлась Удар Санты.
  • Хотя заклинание уже давно недоступно, некоторые игроки хранили его на Фабрике заклинаний целый год. В канун Рождества 2013 года, на форумы начали поступать сообщения о применении игроками «недоступного» заклинания.
  • Заклинание является аналогом Удара молниями, но с гораздо большим уроном и радиусом действия.