
Команда Clash of Clans принимает решения об изменении баланса, просматривая статистики атак и тестируя нововведения. Как мы уже писали, рассказывая о приоритетах дизайна, постоянные изменения баланса помогают сделать игру интереснее и веселее!
В этом обновлении мы продолжаем развивать ратушу 11-го уровня, усиливать недооцененных воинов, а еще сделали доступнее некоторые улучшения на высоких уровнях. Так же мы немного пересмотрели правила распределения опыта и добычи в войне кланов.
НОВИНКИ: Колдун 7-го уровня (ратуша 10го);
Немного увеличены урон и здоровье колдуна 6-го уровня;
Колдун 6-го уровня доступен при улучшении ратуши до 9-го уровня (вместо 10-го);
Колдуны высокого уровня очень модные, потому и опоздали так сильно — это стильно! Они серьезно увеличат огневую мощь ратуши 9-го уровня и выше.
НОВИНКИ: Потайная тесла 9-го уровня (на 11-м уровне ратуши)
УДАЛЕНО: Потайная тесла больше не наносит двойной урон П.Е.К.К.А.
Популярность и огневая мощь потайной теслы привели к тому, что П.Е.К.К.А. слегка недооценивают. Теперь, когда теслы не наносят двойной урон, П.Е.К.К.А. сможет использовать свой потенциал. А еще это создаст почву для нового уровня теслы.
НОВИНКИ: Дракончик 5-го уровня (на ратуше 11-го уровня)
Дракончик 4-го уровня, доступен на 10-м уровне ратуши (а не на 11-м).
Возможность улучшить дракончика должна появиться чуть раньше, чтобы воин, доступный на таких высоких уровнях, имел соответствующую силу.
НОВИНКИ: Мортира 10-го уровня (на 11-м уровне ратуши);
Урон мортир 8-9-го уровней увеличен;
Мортиры используют все реже. Усиление на более высоких уровнях и новый уровень улучшений должны вернуть мортиру в строй.
Скелетное заклятие призывает ГОРАЗДО больше скелетов, но медленнее;
Обновленное заклинание стало куда лучше в… в сущности, во всем. 26 скелетов одним заклинанием? Убедитесь сами!
Клонированные заклятием воины теперь дольше остаются на поле боя;
Благодаря клонирующему заклятию стало легче планировать расположение войск. А увеличенное время жизни сделает правильно размещенных клонов просто бесценными.
Здоровье вышибалы немного уменьшено.
Хорошие стратеги часто держат вышибалу в безопасности на удалении. Небольшое уменьшение здоровья позволит сбалансировать их силу и дальность.
Другие НОВЫЕ улучшения на 11-м уровне ратуши:
• Дракон 6-го уровня;
• Арбалет 5-го уровня;
• 25 дополнительных сегментов стены;
Улучшения стали доступнее (уменьшено время или стоимость):
• Колдун 6-го уровня;
• Дракон 3-5-го уровней;
• Дракончик (на всех уровнях)
• Пушка 12-13-го уровней;
• Башня лучниц 11-13-го уровней;
• Мортира 8-9-го уровней;
• Башня колдуна 7-8-го уровней;
• Потайная тесла 5-8-го уровней;
• Арбалет 2-4-го уровней;
Баланс войны кланов:
• Теперь вы будете получать часть бонуса за победу в войне, даже проиграв бой;
• Бонус за победу не уменьшается при нападении на деревни с более низким уровнем ратуши;
• Более сложные цели в войне приносят клану больше опыта. Максимум +10 опыта!
Мы хотим уменьшить минусы самоуверенных атак и не потерять при этом плюсов вторых атак.
А еще, если получаемый кланом опыт будет основан на силе обороняющихся, кланы, участвующие в войнах высокого уровня, получат большие награды!
Фух! На этом пока все! Удачных сражений!