Встречайте дружеские войны!

Встречайте дружеские войны!

Дружеские войны позволяют двум разным кланам сразиться, используя личные настройки!

Посмотрите обучающее видео, чтобы подробнее узнать о том, как начать дружескую войну, а так же прочтите подробный список функций и возможностей:

Подробнее о дружеской войне:

  • Предложить дружескую войну можно через профиль клана противников;
  • А принять вызов можно в чате клана;
  • Новые настройки дружеских войн — отключение испытаний, публикация результатов в ходе войны;
  • Выберите личную продолжительность войны и количество участников, от 5 против 5, до 50 против 50!
  • После атак в дружеской войне ваша армия не пропадает.
  • Это же все забавы ради! Дружеские войны не приносят ни добычи, ни опыта.

Мы очень рады дать кланам новый способ проводить собственные войны, соревнования и турниры. В будущем мы планируем также устройство собственных военных испытаний и мероприятий!

НОВИНКИ: Башня-бомбежка!

НОВИНКИ: Башня-бомбежка!

НОВИНКИ: Башня-бомбежка (доступна, начиная с 8-го уровня ратуши)

Если башню-бомбежку уничтожить — она взрывается, отбрасывая приближающихся наземных воинов взрывной волной небольшого радиуса.

Башня-бомбежка открывает новые интересные варианты для балансировки массированных атак, войска в которых легко делятся на слишком сильные и слишком слабые.

Серьезно увеличено здоровье ведьм. Наносимый ими урон тоже стал немного больше.

Ведьмы стали гораздо крепче, и у них теперь больше сил, чтобы пробиться через вражеский огонь. Но башни-бомбежки могут стать серьезным испытанием для их орд скелетов!

УДАЛЕНО: Гигантские бомбы больше не наносят 1,5 урона всадникам на кабане.

Игра с всадниками на кабане больше не концентрируется вокруг гигантских бомб. Вместо этого мы хотим обратить ваше внимание на башни-бомбежки и выстраивание стратегии вокруг них.

Новости баланса и обновления — октябрь 2016

Новости баланса и обновления — октябрь 2016

Команда Clash of Clans принимает решения об изменении баланса, просматривая статистики атак и тестируя нововведения. Как мы уже писали, рассказывая о приоритетах дизайна, постоянные изменения баланса помогают сделать игру интереснее и веселее!

В этом обновлении мы продолжаем развивать ратушу 11-го уровня, усиливать недооцененных воинов, а еще сделали доступнее некоторые улучшения на высоких уровнях. Так же мы немного пересмотрели правила распределения опыта и добычи в войне кланов.

НОВИНКИ: Колдун 7-го уровня (ратуша 10го);
Немного увеличены урон и здоровье колдуна 6-го уровня;
Колдун 6-го уровня доступен при улучшении ратуши до 9-го уровня (вместо 10-го);

Колдуны высокого уровня очень модные, потому и опоздали так сильно — это стильно! Они серьезно увеличат огневую мощь ратуши 9-го уровня и выше.

НОВИНКИ: Потайная тесла 9-го уровня (на 11-м уровне ратуши)
УДАЛЕНО: Потайная тесла больше не наносит двойной урон П.Е.К.К.А.

Популярность и огневая мощь потайной теслы привели к тому, что П.Е.К.К.А. слегка недооценивают. Теперь, когда теслы не наносят двойной урон, П.Е.К.К.А. сможет использовать свой потенциал. А еще это создаст почву для нового уровня теслы.

НОВИНКИ: Дракончик 5-го уровня (на ратуше 11-го уровня)
Дракончик 4-го уровня, доступен на 10-м уровне ратуши (а не на 11-м).

Возможность улучшить дракончика должна появиться чуть раньше, чтобы воин, доступный на таких высоких уровнях, имел соответствующую силу.

НОВИНКИ: Мортира 10-го уровня (на 11-м уровне ратуши);
Урон мортир 8-9-го уровней увеличен;

Мортиры используют все реже. Усиление на более высоких уровнях и новый уровень улучшений должны вернуть мортиру в строй.

Скелетное заклятие призывает ГОРАЗДО больше скелетов, но медленнее;

Обновленное заклинание стало куда лучше в… в сущности, во всем. 26 скелетов одним заклинанием? Убедитесь сами!

Клонированные заклятием воины теперь дольше остаются на поле боя;

Благодаря клонирующему заклятию стало легче планировать расположение войск. А увеличенное время жизни сделает правильно размещенных клонов просто бесценными.

Здоровье вышибалы немного уменьшено.

Хорошие стратеги часто держат вышибалу в безопасности на удалении. Небольшое уменьшение здоровья позволит сбалансировать их силу и дальность.

Другие НОВЫЕ улучшения на 11-м уровне ратуши:

• Дракон 6-го уровня;
• Арбалет 5-го уровня;
• 25 дополнительных сегментов стены;

Улучшения стали доступнее (уменьшено время или стоимость):

• Колдун 6-го уровня;
• Дракон 3-5-го уровней;
• Дракончик (на всех уровнях)
• Пушка 12-13-го уровней;
• Башня лучниц 11-13-го уровней;
• Мортира 8-9-го уровней;
• Башня колдуна 7-8-го уровней;
• Потайная тесла 5-8-го уровней;
• Арбалет 2-4-го уровней;

Баланс войны кланов:

• Теперь вы будете получать часть бонуса за победу в войне, даже проиграв бой;
• Бонус за победу не уменьшается при нападении на деревни с более низким уровнем ратуши;
• Более сложные цели в войне приносят клану больше опыта. Максимум +10 опыта!

Мы хотим уменьшить минусы самоуверенных атак и не потерять при этом плюсов вторых атак.

А еще, если получаемый кланом опыт будет основан на силе обороняющихся, кланы, участвующие в войнах высокого уровня, получат большие награды!

Фух! На этом пока все! Удачных сражений!

Октябрьское обновление 2016

Октябрьское обновление 2016

Вышло октябрьское обновление с новым защитным сооружением, изменениями в тренировке войск и множеством новинок!

Новинки и балансировка:

  • На 8-м уровне ратуши появилась башня-бомбежка!
  • Новые уровни получили воины: дракон, дракончик, колдун
  • Новые уровни получили строения: арбалет, мортира, потайная тесла;
  • стена (25 дополнительных сегментов) на 11-м уровне ратуши;
  • Изменилась стоимость и длительность многих улучшений
  • Изменены показатели ведьм и скелетного заклинания
  • Поменялась система распределения военной добычи и опыта

 

Переосмыслено обучение войск и быстрые тренировки:

Мы переосмыслили подготовку солдат, поэтому теперь вы можете обучить две разные армии двумя касаниями!

Дружеские войны:

Вызывайте другие кланы на дружеские войны кланов. Они могут длиться всего час и идти 5 на 5 участников!

Изменилась система друзей и дружеских испытаний:

  • Друзья Clash: добавляйте друзей в Clash прямо из профилей игроков;
  • Ищите игроков по тегу (тег можно найти в профиле игрока)
  • Перемещение украшений больше не ставит планировку в дружеских испытаниях на паузу
  • Герои теперь защищают деревню в дружеских испытаниях даже во время улучшения;

Повеселитесь как следует с обновлением!

Бот автофарма для Clash of Clans — CoCTimer. Релиз 6.4.7

YHdYM4AFaF0

По многочисленным просьбам добавлена галочка «Только если шахты за забором» на вкладке «Атака». Если она активирована, бот будет пропускать базы даже с полными шахтами, если эти шахты находятся в центре, а не по краям. Применять пока с осторожностью, делитесь впечатлениями. Имеет смысл ее ставить тем, у кого слабая армия и часто попадаются базы, которые бот не может разнести на 50%.
Также исправлены ошибки распознавания цифр при тренировке и поиске (ошибки с тренировкой бутылок и воинов)