Новости баланса и обновления — октябрь 2016

Новости баланса и обновления — октябрь 2016

Команда Clash of Clans принимает решения об изменении баланса, просматривая статистики атак и тестируя нововведения. Как мы уже писали, рассказывая о приоритетах дизайна, постоянные изменения баланса помогают сделать игру интереснее и веселее!

В этом обновлении мы продолжаем развивать ратушу 11-го уровня, усиливать недооцененных воинов, а еще сделали доступнее некоторые улучшения на высоких уровнях. Так же мы немного пересмотрели правила распределения опыта и добычи в войне кланов.

НОВИНКИ: Колдун 7-го уровня (ратуша 10го);
Немного увеличены урон и здоровье колдуна 6-го уровня;
Колдун 6-го уровня доступен при улучшении ратуши до 9-го уровня (вместо 10-го);

Колдуны высокого уровня очень модные, потому и опоздали так сильно — это стильно! Они серьезно увеличат огневую мощь ратуши 9-го уровня и выше.

НОВИНКИ: Потайная тесла 9-го уровня (на 11-м уровне ратуши)
УДАЛЕНО: Потайная тесла больше не наносит двойной урон П.Е.К.К.А.

Популярность и огневая мощь потайной теслы привели к тому, что П.Е.К.К.А. слегка недооценивают. Теперь, когда теслы не наносят двойной урон, П.Е.К.К.А. сможет использовать свой потенциал. А еще это создаст почву для нового уровня теслы.

НОВИНКИ: Дракончик 5-го уровня (на ратуше 11-го уровня)
Дракончик 4-го уровня, доступен на 10-м уровне ратуши (а не на 11-м).

Возможность улучшить дракончика должна появиться чуть раньше, чтобы воин, доступный на таких высоких уровнях, имел соответствующую силу.

НОВИНКИ: Мортира 10-го уровня (на 11-м уровне ратуши);
Урон мортир 8-9-го уровней увеличен;

Мортиры используют все реже. Усиление на более высоких уровнях и новый уровень улучшений должны вернуть мортиру в строй.

Скелетное заклятие призывает ГОРАЗДО больше скелетов, но медленнее;

Обновленное заклинание стало куда лучше в… в сущности, во всем. 26 скелетов одним заклинанием? Убедитесь сами!

Клонированные заклятием воины теперь дольше остаются на поле боя;

Благодаря клонирующему заклятию стало легче планировать расположение войск. А увеличенное время жизни сделает правильно размещенных клонов просто бесценными.

Здоровье вышибалы немного уменьшено.

Хорошие стратеги часто держат вышибалу в безопасности на удалении. Небольшое уменьшение здоровья позволит сбалансировать их силу и дальность.

Другие НОВЫЕ улучшения на 11-м уровне ратуши:

• Дракон 6-го уровня;
• Арбалет 5-го уровня;
• 25 дополнительных сегментов стены;

Улучшения стали доступнее (уменьшено время или стоимость):

• Колдун 6-го уровня;
• Дракон 3-5-го уровней;
• Дракончик (на всех уровнях)
• Пушка 12-13-го уровней;
• Башня лучниц 11-13-го уровней;
• Мортира 8-9-го уровней;
• Башня колдуна 7-8-го уровней;
• Потайная тесла 5-8-го уровней;
• Арбалет 2-4-го уровней;

Баланс войны кланов:

• Теперь вы будете получать часть бонуса за победу в войне, даже проиграв бой;
• Бонус за победу не уменьшается при нападении на деревни с более низким уровнем ратуши;
• Более сложные цели в войне приносят клану больше опыта. Максимум +10 опыта!

Мы хотим уменьшить минусы самоуверенных атак и не потерять при этом плюсов вторых атак.

А еще, если получаемый кланом опыт будет основан на силе обороняющихся, кланы, участвующие в войнах высокого уровня, получат большие награды!

Фух! На этом пока все! Удачных сражений!